HomeБизнесЭкологичный бизнес: как минимизировать влияние на окружающую среду, сократив затраты на топливо

Экологичный бизнес: как минимизировать влияние на окружающую среду, сократив затраты на топливо

Экологичный бизнес: как минимизировать влияние на окружающую среду, сократив затраты на топливо

Фото: «ЛУКОЙЛ»

Сегодня забота об экологии со стороны бизнеса – больше, чем просто тренд. Предприятия делают это не только для того, чтобы сформировать положительный имидж и повысить свою конкурентоспособность на рынке. Многие компании действительно заинтересованы в устойчивом развитии. Кроме того, экологически ответственное поведение позволяет бизнесу экономить ресурсы.

О том, какие инициативы по снижению воздействия на экологию позволяют бизнесу уменьшить свои расходы на содержание автопарка, нам рассказали эксперты компании «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» – ведущего оператора по заправке коммерческого транспорта с использованием топливных карт.

Использование качественного топлива

Еще в июне 2012 года все российские нефтеперерабатывающие заводы Группы «ЛУКОЙЛ» полностью перешли на производство автомобильных бензинов, соответствующих экологическому классу 5, который является стандартом качества топлива на международном уровне.

Такое топливо отличается низким содержанием полициклических ароматических углеводородов и серы. Благодаря этому снижается количество вредных выбросов в окружающую среду. Бензин данного класса позволяет сократить выбросы сажи и окисей азота бензиновыми автомобилями на 25 процентов. А дизельное топливо, соответствующее стандартам ЛУКОЙЛа, позволяет снизить выбросы сажи на 80 процентов, а окисей азота – на 20.

Преимущества усовершенствованного топлива ЭКТО PLUS обеспечиваются высоким качеством базового топлива компании «ЛУКОЙЛ», а также благодаря новому пакету присадок, обеспечивающему высокий эффект по очистке и поддержанию чистоты топливной системы. Пакет присадок ЭКТО покрывает детали системы впрыска двигателя защитной пленкой, предотвращает образование отложений во впускной системе, поддерживает в чистоте впускные клапаны и топливные инжекторы, за счет чего достигается максимальная мощность двигателя, снижается расход топлива и обеспечивается защита двигателя от износа.

«ЛУКОЙЛ»

Заправка по виртуальной топливной карте

Держателям топливных карт доступно мобильное приложение «ЛУКОЙЛ для бизнеса». Сервис создан специально для корпоративных клиентов компании и обеспечивает удобное удаленное использование топливных карт «ЛУКОЙЛ».

С его помощью менеджер автопарка может в режиме онлайн отслеживать транзакции и поступившие платежи, а водитель транспорта – оплачивать топливо и товары на АЗС. Клиентам не требуется иметь при себе пластиковую топливную карту: для оплаты топлива и товаров на АЗС достаточно предъявить QR-код.

Сокращение использования пластика помогает компаниям не только уменьшить негативное влияние на окружающую среду, но и снизить свои расходы: виртуальные топливные карты моментально оформляются в мобильном приложении без сбора документов и визита в офис.

Отказ от бумажных чеков

Переход на электронные чеки – важная инициатива для каждой экологически ответственной компании. Бумажные чеки токсичные и не принимаются на переработку, а для производства кассовой ленты ежегодно вырубаются гектары леса.

Полную информацию обо всех транзакциях, совершенных по топливным картам, держатели топливных карт «ЛУКОЙЛ» могут получить в удобном и функциональном личном кабинете. Раздел «Электронные чеки» позволяет корпоративным клиентам получать полную информацию обо всех транзакциях, контролировать расходы, а также формировать простые или расширенные отчеты для бухгалтерии без расходования бумаги.

Внедрение экологических инициатив в ежедневную деятельность организации – важная задача, позволяющая улучшить качество жизни нынешнего и будущего поколений. Именно поэтому так важно при выборе поставщика товаров или услуг для бизнеса в любой сфере отдавать свой выбор в пользу компаний с ответственным отношением к использованию природных ресурсов.

По всем интересующим вопросам по топливным картам можно обращаться по номеру телефона 8(861)238-89-40, e-mail: [email protected]

Обязательно прочтите